БЛОГ
13.06.17

1998 - 2008 - 2018. Что ждать и как себя вести в преддверии завершения очередного десятилетия?

1998 - 2008 - 2018. Что ждать и как себя вести в преддверии завершения очередного десятилетия?

Взглянув на хронологию цифр невольно начинаешь смотреть с опаской на год грядущий. Хочется конечно верить, что до выборов ничего сверхъестественного не произойдет, а вот потом .... и тут естественно возникает вопрос: как сегодня нам прогнозировать развитие своего бизнеса, чего ждать от будущего и какую стратегию выбрать? 

Опыт предыдущих годов с цифрой 8 на конце выработал у нас определенный стереотип бизнес мышления:

  1. Все, что нас не убило сделало хитрее. Вперед двигаемся небольшими шагами - ведь только это позволит нам не подвергать себя крайней опасности.
  2. Приспосабливаемся к реальности. В корзину планы - действуем по обстоятельствам.
  3. Нет конкуренции - нет рынка. Никакого упреждающего предложения - сначала спрос.
  4. Сидим вместе с вирусной партизанщиной верхом на продукте. Никакого маркетинга, никаких активных судорог.

На самом деле последние годы большинство из нас так и живет. Разве что самые креативные (вроде меня) придумывают различные инструменты, которые на начальном этапе помогали увеличивать эффективности бизнеса самим, а теперь превращаются в инструменты эффективности для окружения - причем это самое окружение создающее.

Так может в такой ситуации, друзья, нам стоит взяться за руки, зажмуриться и решиться делать все наоборот:

  1. Рискнуть и быть смелым, вместе не так страшно.
  2. Иметь дорожную карту ведь лучше, чем двигаться наощупь. 
  3. Конкуренция - уменьшение прибыльности.
  4. Продажи, а точнее четырехуровневая система продаж - не менее важна, чем сам продукт.


Проект #партнеры, возможно тебе с нами по пути?

КОММЕНТАРИИ

ДОБАВИТЬ

Представьтесь*
Фотография
Ваш комментарий dfdf
Отправить