Взглянув на хронологию цифр невольно начинаешь смотреть с опаской на год грядущий. Хочется конечно верить, что до выборов ничего сверхъестественного не произойдет, а вот потом .... и тут естественно возникает вопрос: как сегодня нам прогнозировать развитие своего бизнеса, чего ждать от будущего и какую стратегию выбрать?
Опыт предыдущих годов с цифрой 8 на конце выработал у нас определенный стереотип бизнес мышления:
- Все, что нас не убило сделало хитрее. Вперед двигаемся небольшими шагами - ведь только это позволит нам не подвергать себя крайней опасности.
- Приспосабливаемся к реальности. В корзину планы - действуем по обстоятельствам.
- Нет конкуренции - нет рынка. Никакого упреждающего предложения - сначала спрос.
- Сидим вместе с вирусной партизанщиной верхом на продукте. Никакого маркетинга, никаких активных судорог.
На самом деле последние годы большинство из нас так и живет. Разве что самые креативные (вроде меня) придумывают различные инструменты, которые на начальном этапе помогали увеличивать эффективности бизнеса самим, а теперь превращаются в инструменты эффективности для окружения - причем это самое окружение создающее.
Так может в такой ситуации, друзья, нам стоит взяться за руки, зажмуриться и решиться делать все наоборот:
- Рискнуть и быть смелым, вместе не так страшно.
- Иметь дорожную карту ведь лучше, чем двигаться наощупь.
- Конкуренция - уменьшение прибыльности.
- Продажи, а точнее четырехуровневая система продаж - не менее важна, чем сам продукт.
Проект #партнеры, возможно тебе с нами по пути?