Почему мы, руководители и специалисты, так не желаем разбираться в соотношении или экономическом смысле десятка цифр? Сложно ! Полноте, у любого мало - мальского грамотного человека, тем более у собственника бизнеса, достаточно образования и смекалки для этого. Мне кажется вся проблема в том, что разобравшись мы можем увидеть слишком много и поэтому нам до поры до времени нравиться витать в облаках... А если вдуматься финансовый анализ можно использовать в парадигме: взглянул - сравнил - сделал вывод!
Сам я всегда оцениваю структуру активов следующим образом. Я определяю, какое предприятие передо мной: товароемкое, фондоемкое, мозгоемкое. Так вот если знать, каким бизнесом предприятие занимается и каким оно должно быть по типу, то мы на руках имеем очень важную информацию!
Сегодня я руковожу предприятиями, которые по типу из этой тройки и достаточно поднаторел в видении таких бизнесов. Но ведь есть и другие типы, которые меня никогда не привлекали и поэтому я в них ничего не смыслю, например, это финансовые биржи и управление деньгами.
У нас в кампании четырех - ступенчатая система продаж, на вершине которой - аналитический отдел. Коллеги мне и посоветовали в качестве опыта попробовать свои силы в этой сфере с целью понять, как это работает изнутри, для того что бы сделать выводы о работе всего бизнеса. В качестве инструмента выбрали букмекерскую тему ( более близка по духу нежели ценные бумаги) За основу стратегии взяли теорию оптимальной игры. Эксперимент идет своим чередом!
Друзья, что хотелось сказать своим постом, что порой типичные проблемы имеют типовые решения! вместе к успеху!