Предприниматель априори лидер. Если еще пять - десять лет назад такого лидерского качества, как харизматичность вполне хватало для достижения успеха, то к сожалению сегодня этого стало мало. В данный момент обязательным условием на пути к результату является наличие профессиональной команды. Создать сильную команду для продажи своих товаров и услуг нас предпринимателей заставила нужда, когда мы вынуждены были этому учиться.
Вот, например, у тебя торговая кампания и ты для ее существования вынужден призвать под свои знамена продавцов, товароведов, кладовщиков, логистов и т.п. и у тебя получилось создать дрим тим. В том самый момент, когда это осуществилось появляется другая напасть — мне же еще нужно развиваться. И тут для решения этой задачи на горизонте должны замаячить: маркетологи, дизайнеры, сммемщики, сеошники, программисты, копирайтеры и прочие непонятные для простого обывателя люди. Хорошо, если у тебя хватило ума прописать стратегию того самого развития, а если нет, то ты рискуешь из набора правильных действий получить безсистемные потуги.
Потому, друзья, систематизируйтесь и фриланс из внешних специалистов вам в помощь, дабы иметь их всех у себя в штате ой, как дорого. В таком случае создание команды из тех, кто не рядом становится очень проблемным.
Мы же решили пойти другим путем. Создать команду из потребителей услуг. Да- да, таких же, как мы предпринимателей, которые разделяют наши ценности и имеют такие же как и мы цели.
В серии видео в студии у Дмитрия Бахмацкого (http://clubidea.ru) я попытался поделиться своим пятилетним опытом в области создания внешних команд.
Подписывайтесь на мой ютуб канал.
Все серии интервью доступны на моем youtube канале