С рождением бизнес-клуба в 2012 году, с целью продвижения своего бизнеса и бизнесов своих партнёров, мне пришлось освоить такие навыки, как event-менеджер, модератор, промоутер, ведущий, спикер, бизнес-продюсер, администратор и даже официант.
Мы начали проводить встречи для единомышленников. Сначала это были небольшие мероприятия на открытых площадках Уфы: бизнес-завтраки, мастер-классы, круглые столы, тренинги, совместная организация различных форумов и выставок, проходящих в городе, среди них фотовыставка «Лица света», «Бизнес-клуб в лицах». Масштаб этих встреч постепенно рос, и небольшие тематические мероприятия превратились в публичные пресс-конференции, а мастер-классы и семинары «выросли» в городскую нетворкинг-встречу Communication Day. Последний, к слову, будет проводится в 2019 году уже в 7 раз – стал постоянным и ожидаемым в городе.
Накопленные опыт и разработанные инструменты позволили мне в дальнейшем организовать и провести мероприятия, напрямую не связанные с бизнесом. Мы стали затрагивать другие темы, попадающие в сферу интересов предпринимателей. Кроме бизнеса, нас всегда интересует культура, искусство, спорт, здоровье и семейные ценности. Я со своим другом и партнёром Уралом Султановым организовал первый сольный концерт для молодых исполнителей Гульназ Асаевой и Рифата Шарафутдинова в ГКЗ «Башкортостан», концерт заслуженного артиста Республики Татарстан Раяза Фасихова. Без моего участия также не обходится ни один турнир по метанию дротиков. Мы не только являемся организаторами чемпионатов, но и собираем для участия в них свою команду предпринимателей. В 2016 я был одним из организаторов Чемпионата России по Дартс.
В турнире приняли участие более 100 спортсменов из 15 регионов России - Москвы, Башкортостана, Татарстана, Самарской, Свердловской, Ростовской, Новгородской, Челябинской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Кемеровской, Пензенской областей, а также Пермского края, Удмуртской Республики и Кыргызстана.
Среди участников было 7 мастеров спорта международного класса и 30 мастеров спорта России.
В рамках, созданного нами проекта «Лучшие спикеры России в Уфе», хочется отметить проведение в ноябре 2015 года большого мастер-класса Андрея Левченко, площадкой для которого был выбран один из самых современных залов в Уфе. Благодаря его мастер-классу обрели смелость жить без страха успеха более 400 человек.
Позднее мне пришла идея дать предпринимателям возможность отдохнуть в неформальной обстановке, чтобы узнать коллег и партнёров с другой стороны. Она нашла своё воплощение в Предпринимательском ГТО, в турнирах которого бизнесмены Уфы могли не только пообщаться, но и посоревноваться в меткости, скорости, выносливости друг с другом.
Примечательно, что соревнования стали семейными: предприниматели приходят со своими супругами и детьми. К участию в этих состязаниях в качестве партнёров и участников присоединились такие компании и организации, как «Центр Строй Универсал», «Волкодав», «Башрезина», «КамАвтоЛидер», «Ренессанс Проект Групп», Федерация Дартс РБ, ДОСААФ РБ, портал деловых событий Ufa.Today и т.д.
Также я выступил соорганизатором открытия бизнес-коммуникационной площадки "face to face", которое посетило более 100 предпринимателей и топ-менеджеров Уфы. Не менее важным для меня направлением стало проведение творческих мероприятий для досуга предпринимателей на площадке Дома бизнеса. Этот проект получил название «Культурный шок». К участию в нём мы приглашаем известных уфимских музыкантов. В числе гостей пятничных «квартирников» — Булат Аминов и Илья Тавлияров, Премьер Квартет, Александр Мичурин, Владимир Аношкин и Дмитрий Китаев.
Время не стоит на месте. Теперь на смену Предпринимательскому ГТО пришла Предпринимательская спартакиада и Предпринимательский сабантуй, которые собирают уже тысячи участников. Запущен проект «Мы – отличные!», начала работать «Мастерская предпринимателя» и Фестиваль детского предпринимательства, где бизнесу учатся не только в зрелом возрасте, но и со школьной скамьи.
Замечу, что evants (или «событийка») являются не только прекрасным времяпровождением в кругу друзей, партнёров и коллег, но и мощным инструментом для привлечения внимания бизнес-аудитории. Заявляю вам это ответственно, как организатор.
Может быть вам нужно провести мероприятие? Обращайтесь!